пятница, 8 апреля 2011 г.

Пишем match-3

Всем привет. Очень давно не писал. Дело в том что игра практически готова, и сейчас художник, с которым я работаю, дорисовывает последние моменты. Обо всем этом расскажу когда все будет закончено.
А пока попробую свои силы в переводе урока из книги "ActionScript 3.0 Game Programming University". О ней говорилось в прошлом посте. Мне понравился урок по созданию игры на механике match-three. Сам урок я понял с первого раза, а для чего же я сделал перевод? Во-первых, надеюсь это поможет кому-то, кто не силен в инглише. Во-вторых, перевод позволил мне разобрать весь код по косточкам, очень тщательно.

Перед тем как я начну, выдам пару соглашений. Перевод может показаться немного деревянный, но уж примите, такой какой есть. Некоторые слова, выражения могут иметь более подходящие аналоги в русском языке. Если это будет критично, исправлю. В программе используется дополнительный класс PointBurst. Я не буду его сейчас описывать, а скорее всего сделаю это в следующем посте, т.к. это довольно интересный класс. Просто пока будем знать, что этот класс выдает эффект всплывающих очков в определенном месте.
И последнее, я не придумывал ничего нового, а просто сделал перевод, т.е. все благодарности автору книги Gary Rosenzweig.