Итак. Прошла неделя разработки. Времени на все это было не так уж много, но кое-что успел сделать.
1. Были созданы все кораблики в кол-ве 10 штук. Все они таскаются по экрану.
2. Если кораблик не попал в игровую сетку, он возвращается на свое место появления.
3. Осуществил привязку к ячейкам. То есть, кораблик автоматически "прилипает" к ближайшим ячейкам игровой сетки.
4. Кораблики можно снять с игрового поля и поставить обратно в любое другое место на игровой сетке.
5. Кораблики выставляются по всем правилам "Морского боя". То есть нельзя выставить кораблик в соседнюю ячейку с другим. Он автоматически вернется обратно.
Что у нас дальше в планах. Надо бы сообразить поворот корабликов.
Ну и на этом с расстановкой можно заканчивать и переходить к непосредственно бою.
Пока все. Пора бежать в бассейн.
Ссылка на флешку.
Пока вроде все работает как и заявлено.
ОтветитьУдалитьХотелось бы больше технических деталей реализации, а так-же список литературы для начинающих в данной области.
Желаю удачи.