четверг, 18 ноября 2010 г.

Eric Cartman Goes High

И вот она, новая запись в блоге. Я пропал больше чем на месяц.
Ну что же, чем я занимался?


Мой "морской бой" заморожен. Ну не лезут дельные мысли  в голову и все. Sad but true...
Начал осваивать физический движок Box2D для среды Flash. Очень хорошо помогают понять суть его работы видео-уроки "by Flashy Todd". Уроки на English, но оно и к лучшему. Очень интересно смотреть, как на твоих глазах создается игра. Правда в определенный момент стало уже сложнее понимать ход разработки. Думаю, надо каждый урок тщательно прожевывать и если что не понятно, читать дополнительную информацию.
Так же иногда читаю уроки из книги "ActionScript 3.0 Game Programming University". И вот, на основе урока AirRaid, про "пушечку, которая стреляет по самолетикам" пришло мне в голову попробовать что-то свое на похожей механике.

 
Потому как теория, это конечно хорошо, но на практике я ничего толкового и завершенного так и не сделал.
А решил я сделать игру по мотивам любимого мультсериала "South Park".



Очень уж я хотел использовать образ Эрика Картмана и его друзей. Здесь у нас сверху на Эрика падают гамбургеры. А вот дальше я не решил, то ли он будет от них поправляться, то ли наоборот, набирать очки.
Такая незамысловатая идея. Очень хочется превратить это во что-то интересное. Посмотрим, что у нас получится. Обещаю постараться.
Ссылка на рабочую флешку.

1 комментарий: