четверг, 2 июня 2011 г.

Мертвая черта

Пишу данный пост наверно больше для самомотивации, чем для чего-либо другого. Помню, что хотел доделать игру во время прошлого отпуска. А это было аж в феврале. 5 месяцев прошло.



В принципе, я уже приближаюсь к некоему дедлайну. Осталось допилить маленькие шероховатости в игре. Обработать промежуточные экраны, такие как "How to play", "Win Screen", "Lose screen" и прочие. Ну и разобраться уже со звуком. Благо на эту тему в последнее время появилось много информации. Пока ориентируюсь на класс Олега Антипова. Надо бы почитать подробно. А еще здесь можно узнать много интересного, особенно из комментариев))
Со следующей недели планирую еще один отпуск, часть которого проведу на теплом море, а вот другую часть я просто обязан потратить на полное завершение игры (название надо кстати придумать). Если честно, я уже немного устал от нее, не радует процесс разработки, и все больше хочется начать что-то новое.
Не могу пока показать что у нас с художником получается сейчас. Что-то Ransom.00 стесняется. Сказал, только после релиза покажем) А я читаю как-то свежую Игроманию и попадается мне там ежемесячный обзор флэш-игр, среди которых есть и Command & Defend. В авторах у нее Flazm и Ransom.00
Вот такой у меня стеснительный художник )

Обнаружил в сети еще две отличных книги.
Первая книга известного Эмануэля Феронато.


Из интересного рассматривается создание 10 классических игр. В принципе, всю информацию можно найти и у него на сайте, но там она в несколько разбросанном виде.

На вторую книгу наткнулся случайно на http://www.photonstorm.com/
Learning ActionScript 3.0


Не ожидал от нее ничего нового, но быстро просмотрев содержание понял, что попал на отличный источник.

Всегда слежу за уроками по созданию Tower Defence у Антона Карлова. Но после 4-5 урока все как-то откладывал чтение, и вот решил просмотреть сразу все, благо их уже 9 вышло. И вот теперь не понимаю, чего в Антоне больше, художника или программиста. Потому что в существование сразу двоих ипостасей я не верю, но вот код он пишет просто с безумной педантичностью. Все разложено по полочкам, баночкам. Видали бы вы мое спагетти в коде. Также нашел у него пару ответов на вопросы над которыми я давно бился. Взял привычку работать с профайлером, и теперь даже не знаю, как я раньше без этого обходился.

Zarkua рассказал нам свою историю разработки. Мне она очень понравилась.

Прошел очередной FlashGamm, а для меня, как для отсутствующего полезней всего была ссылка на записанные видеодоклады.

Итак, я думаю следующим постом уже точно должен быть постмортем, но тут уже все зависит от меня, Так что вперед, за дело!

2 комментария:

  1. Я вот тоже затянул свою разработку, хотя и считаю, что всего лишь неделя понадобится на доделку, или уже шлифовку :) Так что свободное время - самый критичный ресурс, если разработка не основное занятие, конечно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у меня так эта самая "последняя неделя" уже несколько месяцев длится. Не даром говорят что "последние 10% кода пишутся 90% времени" )

    ОтветитьУдалить