понедельник, 27 декабря 2010 г.

Банально, но итоги уходящего года.

Подходит к концу этот год и хочется для себя подвести некоторые итоги.




Но  сначала о том, что я успел наработать со времени предыдущего поста.
Остановился я на том, что пытался разобраться со структурой игры, классов и вообще, правильного "заворачивания" кода в что-то готовое и кликабельное. Что интересно, информации по этой теме не очень много. Полно руководств как создать игру в одном классе, одном экране. А где же уроки по структуре классов и переходов между ними? Но я все же нашел то что мне надо было. Во-первых, часть информации лежала прямо у меня под носом. Это те самые уроки Антона Карлова по созданию TD. Так оно и бывает, когда это тебе не нужно, ты просто пропускаешь мимо ушей. А во-вторых, я нашел отличный пример по созданию болванки. Парень перевел урок Emanuele Feronato, что мне очень помогло. Ну а сам портал этого испанца итальянца меня вообще ошарашил. Просто кладезь полезной информации по множеству направлений. Вот так и получилось у меня собрать что-то более менее рабочее.
Тут уже встал вопрос о графике и так совпало что на форуме Развития Игровой Вспышки в теме о клонах мне дали ссылку на ремейк Binary Land. То есть именно то, что я собирался сделать.


Очень интересно было увидеть реализацию, и скажу что это мне понравилось. Ребята бережно отнеслись к оригиналу и сделали все так, как сделал бы я.
Теперь надо было что-то делать с графикой. К рисованию у меня способностей никаких. В школе с этим всегда была проблема. Жену заставить не получилось. Поэтому решил все делать сам. Пока еще определяюсь в чем рисовать во Adobe Flash или Adobe Illustrator. Flash наверно для этого не сильно приспособлен, но ведь мне и не картины рисовать надо было, поэтому временно я остановился на нем. Прошел экспресс-курс по основным понятиям и сел за рисование. Пока получилось что-то вот такое


Это пока только пробный вариант, многое еще будет переделано, но для практики потратил время не зря. На этом в принципе все. Ну и как обещал, некие итоги.

1 сентября я начал изучать Flash и ActionScript в частности. Сложно оценить, насколько хорошо я продвинулся, но уже с уверенностью я могу сказать, что буду и дальше продолжать заниматься этим делом. Открыл для себя много познавательных блогов, как-нибудь выложу подборку с кратким описание. Открыл Flash, как инструмент для реализации своих идей, потому что игры хотелось писать еще с детства, а начал только сейчас. Впереди еще много часов изучения. Ну и уверенность в том что Новый Год будет обязательно лучше предыдущего!

5 комментариев:

  1. Отличное начало пути!

    Очень радует твоё настроение и планы на будущее связанные с данной деятельностью.

    В новом году желаю тебе взять успешный коммерческий старт, а так-же постоянного и последовательного профессионального роста.

    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Feronato -итальянец

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцом!) мы примерно одинаково стартанули)

    ОтветитьУдалить